Customers
Water Service Companies

Dear representatives of water service companies!

Today you have to address many complex and crucial tasks: provision of high degree of water treatment at low tariffs, minimization of operational costs, provision of the population with clean water and protection of rivers and water bodies from the harmful effects of polluted sewage. 

We have been working on these problems for more than 25 years together with you. Starting in 1990 with the production of polymeric aeration systems, MY PROJECT became one of Russia's leading engineering companies, which provides a full range of services in the field of water supply and disposal: pre-project inspection and audit of wastewater, development of feasibility studies, design, supply of equipment, author supervision, construction and installation, commissioning, staff training, after-sales service. Having walked hand in hand this long way with you, we have deeply thought through your problems and have learned to find a reasonable balance between achieving design standards for water treatment and saving capital and operating costs.

We are the first in Russia to introduce the concept of “reengineering" - an effective way to modernize wastewater treatment plants with a minimum volume of construction work. We are one of the first in Russia to apply the scheme of nutrients removal from municipal wastewater with a reduction in electricity costs. Our project of the constructed wastewater treatment plant in Adler with a capacity of 100,000 m3/day received the official BAT status - the best available technique. We have successfully implemented several major projects in the territory of Russia and Ukraine, financed by the WBRD and the EBRD - the reconstruction of wastewater treatment plants in Vologda, the United WWTP of the Kaliningrad region (Zaostrovie), Novaya Kakhovka, and Novograd-Volynsky.

MY PROJECT as an engineering company does not depend on any producers, and is guided by the wishes and financial capabilities of the Customer for choosing technology and equipment, and, of course, ensures achievement of the required standards of treatment. We apply the latest architectural solutions and building materials in our projects, equip the wastewater treatment plants with the automated process control systems. Carrying out the turnkey projects, MY PROJECT is responsible for the final result of water treatment rather than just for serviceability of the equipment.

MY PROJECT employs over 250 highly qualified specialists, more than half of them are engineering staff. Be sure, we will direct the efforts of a whole team of professionals to address your problems.

OUR IMPLEMENTED PROJECTS IS THE BEST GUARANTEE!

Industrial enterprises

Dear representatives of industrial enterprises!

Our main goal is to solve your problems related to the environmental impact, which inevitably accompany the production processes. All our experience and intellectual potential in the field of water treatment are put in the service in order to protect you from this "headache".

Today, industrial enterprises operate in the face of increasing pressure from water service companies and environmental protection authorities. Strict requirements for the quality of wastewater treatment, as well as the need to save energy resources, generate the need of enterprises for effective water treatment systems and optimal water consumption.

MY PROJECT offers a full range of services for wastewater and water treatment for industrial enterprises, as well as effective solutions for sediment and sludge processing and disposal. Being the leading engineering company in the post-Soviet space, we work the whole chain of tasks through - from the audit of wastewater and the development of optimal process solutions to the start-up and maintenance of treatment plants. 25 years of experience and the names of our customers speak well for us: Rosneft, Gazprom, SIBUR Holding, EuroChem OJSC, KuibyshevAzot OJSC, Shchekinoazot OJSC, PepsiCo Company, Miratorg Agribusiness Holding, Cargill LLC, Cherkizovo Group, PRODO Group, Ilim Group and other holdings and companies work with us.

MY PROJECT as an engineering company does not depend on any producers, and is guided by the wishes and financial capabilities of the Customer for choosing technology and equipment, and, of course, ensures achievement of the required standards of treatment. We are flexible when develop a technology, making maximum use of existing buildings and facilities, and offering energy-efficient and innovative solutions. Equipping sewage treatment plants with automated process control systems, we minimize the "human factor" and the company's expenses for manual labor. Thus, we save both Customer's capital and operating expenditures.

Carrying out the turnkey projects (design, delivery of equipment, construction, installation, commissioning and staff training), MY PROJECT is responsible for the final result of water treatment rather than just for serviceability of the equipment. We also provide maintenance services and are ready to maintain uninterrupted operation of the water treatment plants throughout the entire service life.

We work with enterprises in such industries as:

  • Food
  • Chemical and petrochemical, refinery
  • Pulp and paper
  • Metallurgical
  • Textile
  • Leather

MY PROJECT employs over 250 highly qualified specialists, more than half of them are engineering staff. Be sure, we will direct the efforts of a whole team of professionals to address your problems.

OUR PROJECT = YOUR SUCCESS!

Construction Companies

Dear representatives of construction and general contracting organizations!

Taking on the project of construction or reconstruction of wastewater treatment plants, the developer solves two main tasks:

  • complete construction in accordance with the design documentation, observing the required standards and technology;
  • obtain a positive commercial result.

In order to successfully solve both of these tasks, the General Contractor needs an experienced engineering company able to supply equipment, conduct installation (installation supervision) and commissioning, architectural supervision of construction, operating staff training, and launch the wastewater treatment plant.

MY PROJECT is a case in point. Our main arguments are 25 years of work in the market, the availability of qualified engineering personnel (designers, process engineers, service engineers, construction and installation specialists, automation specialists - about 200 people in total), more than 700 projects implemented. Our reference list speaks for itself: the construction of a new wastewater treatment plant in Adler, ordered by Olimpstroy SC, the reconstruction of the aeration tanks of the Kuryanovo and Lyubertsy aeration stations in Moscow, the reconstruction of wastewater treatment plants in Vologda, Omsk, Naberezhnye Chelny, Severodvinsk, the Kaliningrad region – these are only several of the largest projects we implemented in the past 3 years.

Our company has implemented and successfully operates a system of integrated management of construction projects following the example of leading European companies. This allows you to monitor the implementation process at each stage, make timely adjustments, clearly observe the construction time and quality of work.

Thanks to our well-established relations with producers of process equipment and the volume of purchases, we will perform the delivery and installation of equipment as quickly as possible and on terms favorable for the General Contractor. Our certified service engineers, trained by our equipment partners, will perform commissioning and ensure the highest level of service.

We are as interested in the final result as you.

NONE OF OUR PROJECTS GATHERS DUST BUT WORKS.

Design Organizations

Dear representatives of design organizations!

We deal with the same important and difficult work as you do – the design of water and wastewater treatment systems. Thanks to our projects, new wastewater treatment plants are built and upgraded, contributing to cleaner rivers and water bodies, and providing the population with clean water. You and our company are entrusted with the most important mission - protecting the environment and water resources, thus we offer you mutually beneficial cooperation in achieving our common goals.

Due to vast experience in design and successful implementation of several dozens of projects of construction and reconstruction of wastewater treatment plants, the engineers of MY PROJECT thoroughly know all the difficulties they face in the design: these are extremely stringent, constantly increasing requirements for water treatment, high concentrations of pollutants in the source water, constrained areas for construction, climatic and geological features of the terrain, various requirements and wishes of the customer (not always feasible), deadlines, specific design estimates approved by the examination bodies, and many other problems.

We will help you successfully cope with all the difficulties in the design process: in the shortest possible time we will execute the process part of the project, select equipment, provide documentation, installation drawings and make layout, perform all necessary calculations, and provide qualified consulting support. MY PROJECT has serious engineering resources - 70 designers and process engineers, which allows us to carry out not only our projects, but also to provide subcontracting to our colleagues from other project organizations. Our partners include such well-known organizations as MosvodokanalNIIproekt OJSC, PNIIViV (Novocherkassk), Kostromaproekt OJSC, EKOS NPF LLC (Samara) and many others, having performed multiple projects in close cooperation with us.

MY PROJECT is an innovative company applying the high-end and energy efficient water treatment technologies. For example, for Kargill LLC we carried out the reconstruction of biological treatment plant for industrial wastewater using an anaerobic membrane bioreactor (the first in Russia). We also actively implement the MBR technology, which has served as the basis for the conducted construction of wastewater treatment plants for PepsiCo, Tambov Turkey (Cherkizovo Group), Shchekinoazot OJSC, and a number of local treatment plants for the Novaya Moskva district.

GROW STRONGER WITH US!

Заказчики
Водоканалы

Уважаемые представители предприятий Водоканалов!

Сегодня Вам приходится решать множество сложных и очень важных задач: как обеспечить высокую степень очистки воды при низких тарифах, как минимизировать эксплуатационные расходы, как обеспечить население чистой водой и защитить реки и водоемы от пагубного воздействия загрязненных сточных вод. 

Мы уже 25 лет работаем над этими проблемами вместе с вами. Начав в 1990-м году с производства полимерных аэрационных систем, компания «МАЙ ПРОЕКТ» (MY PROJECT) стала одной из ведущих инжиниринговых компаний России, которая предоставляет полный комплекс услуг в сфере водоснабжения и водоотведения: предпроектное обследование и аудит сточных вод, разработка ТЭО, проектирование, поставка оборудования, авторский надзор, строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы, обучение персонала, сервисное обслуживание. Пройдя рука об руку с вами этот долгий путь, мы глубоко вникли в суть ваших проблем и научились находить разумный баланс между достижением проектных нормативов очистки воды и экономией капитальных и операционных затрат.

Именно мы первые в России внедрили понятие «ретехнологизация» - эффективный способ модернизации очистных сооружений при минимальном объеме строительных работ. Именно мы одни из первых в России начали применять схемы удаления биогенных элементов из городских сточных вод с сокращением затрат на электроэнергию. Именно наш проект строительства очистных сооружений г. Адлера производительностью 100 000 м3/сут. получил официальный статус НДТ – наилучшая доступная технология. Именно мы успешно реализовали несколько крупнейших проектов на территории России и Украины, финансируемых МБРР и ЕБРР – реконструкции очистных сооружений Вологды, Объединенных КОС Калининградской области (п. Заостровье), Новой Каховки, Новоград-Волынского.

«МАЙ ПРОЕКТ» как инжиниринговая компания не привязана к каким-либо производителям, и при подборе технологии и оборудования руководствуется пожеланиями и финансовыми возможностями Заказчика, и, конечно же, гарантированным достижением требуемых норм очистки. В своих проектах мы применяем самые передовые архитектурные решения и строительные материалы, оснащаем очистные сооружения АСУТП. Выполняя проекты «под ключ», «МАЙ ПРОЕКТ» несет ответственность за конечный результат очистки воды, а не только за исправность оборудования.

В компании «МАЙ ПРОЕКТ» работают более 250 высококлассных специалистов, из которых более половины – инженерный состав. Вы можете быть уверены, что на решение ваших задач мы направим усилия целой команды профессионалов.

НАШ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ – ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ!

Промышленные предприятия

Уважаемые представители промышленных предприятий!

Основная цель нашей работы – решать ваши проблемы, связанные с воздействием на экологию, которые неизбежно сопутствуют производственным процессам. Весь наш опыт и интеллектуальный потенциал в сфере очистки воды поставлены на службу тому, чтобы избавить вас от этой «головной боли».

Сегодня промышленные предприятия работают в условиях усиливающегося давления со стороны Водоканалов и контролирующих природоохранных органов. Жесткие требования к качеству очистки сточных вод, а также необходимость в экономии энергоресурсов, генерируют потребность предприятий в эффективных системах очистки воды и оптимизации водопотребления.

Компания «МАЙ ПРОЕКТ» (MY PROJECT) предлагает полный комплекс услуг очистки сточных вод и водоподготовки для промышленных предприятий, а также эффективные решения по обработке и утилизации осадков и шламов. Являясь ведущей инжиниринговой компанией на постсоветском пространстве, мы прорабатываем всю цепочку задач - от аудита сточных вод и разработки оптимальных технологических решений до запуска очистных сооружений в эксплуатацию и сервисного обслуживания. В нашу пользу говорят 25-летний опыт работы и имена наших заказчиков: с нами работают НК «Роснефть», ОАО «Газпром», ОАО «СИБУР Холдинг», ОАО «ЕвроХим», ОАО «КуйбышевАзот», ОАО «Щекиноазот», Компания PepsiCo, АПХ «Мираторг», ООО «Каргилл», Группа «Черкизово», Группа «ПРОДО», Группа «Илим» и другие холдинги и компании.

«МАЙ ПРОЕКТ» как инжиниринговая компания не привязана к каким-либо производителям, и при подборе технологии и оборудования руководствуется пожеланиями и финансовыми возможностями Заказчика, и, конечно же, гарантированным достижением требуемых норм очистки. При разработке технологии мы проявляем гибкость, максимально используя существующие здания и сооружения, и предлагаем энергоэффективные и инновационные решения. Оснащая очистные сооружения системами АСУТП, мы сводим к минимуму «человеческий фактор» и расходы предприятия на оплату ручного труда. Тем самым мы экономим как капитальные затраты Заказчика, так и операционные.

Выполняя проекты «под ключ» (проектирование, поставка оборудования, СМР, пуско-наладочные работы, обучение персонала), MY PROJECT несет ответственность за конечный результат очистки воды, а не только за исправность оборудования. Мы также предоставляем услуги по сервисному обслуживанию, и готовы поддерживать бесперебойную работу очистных сооружений на протяжении всего срока эксплуатации.

Мы работаем с предприятиями таких отраслей промышленности, как:

  • Пищевая
  • Химическая и нефтехимическая, НПЗ
  • Целлюлозно-бумажная
  • Металлургическая
  • Текстильная
  • Кожевенная

В компании «МАЙ ПРОЕКТ» работают более 250 высококлассных специалистов, из которых более половины – инженерный состав. Вы можете быть уверены, что на решение ваших задач мы направим усилия целой команды профессионалов.

НАШ ПРОЕКТ = ВАШ УСПЕХ!

Строительные компании

Уважаемые представители строительных и генподрядных организаций!

Приступая к реализации проекта строительства или реконструкции очистных сооружений, компания-застройщик решает две основные задачи:

  • выполнить строительство в соответствии с проектной документацией, соблюдая требуемые нормативы и не нарушая технологию;
  • получить положительный коммерческий результат.

Для того, чтобы успешно решить обе этих задачи, Генподрядчик нуждается в опытной инжиниринговой компании, которая может выполнить поставку оборудования, монтажные (шеф-монтажные) и пуско-наладочные работы, осуществить авторский надзор за строительством, обеспечить обучение эксплуатирующего персонала и запустить в эксплуатацию очистные сооружения.

Именно такой компанией и является «МАЙ ПРОЕКТ» (MY PROJECT). Наши главные аргументы – 25 лет работы на рынке, наличие квалифицированного инженерного персонала (проектировщики, технологи, сервисные инженеры, специалисты строительно-монтажного департамента, специалисты по автоматизации – всего около 200 человек), более 700 реализованных проектов. Наш референц-лист говорит сам за себя: строительство новых очистных сооружений в Адлере по заказу ГК «Олимпстрой», реконструкция аэротенков Курьяновской и Люберецкой станций аэрации в Москве, реконструкция очистных сооружений в Вологде, Омске, Набережных Челнах, Северодвинске, Калининградской области – это лишь несколько из наиболее крупных реализованных нами проектов за последние 3 года.

На нашем предприятии внедрена и успешно действует система комплексного управления проектами строительства по примеру ведущих европейских компаний. Это позволяет контролировать процесс реализации на каждом этапе, вовремя вносить коррективы, четко соблюдать сроки строительства и качество работ.

Благодаря нашим налаженным связям с производителями технологического оборудования и объемам закупок, мы в кратчайшие сроки и на выгодных для Генподрядчика условиях выполним поставку и монтаж оборудования. Наши сертифицированные сервисные инженеры, прошедшие обучение у наших партнеров – производителей оборудования, проведут пуско-наладочные работы и обеспечат высочайший уровень сервиса.

Мы заинтересованы в конечном результате так же, как и Вы.

НАШИ ПРОЕКТЫ РАБОТАЮТ, А НЕ ЛЕЖАТ НА ПОЛКАХ!

Проектные организации

Уважаемые представители проектных организаций!

Мы являемся с вами коллегами в очень важной и непростой работе – проектировании систем водоподготовки и очистки сточных вод. Благодаря нашим с вами проектам строятся новые и модернизируются старые очистные сооружения, вследствие чего реки и водоемы становятся чище, а население получает доступ к чистой воде. На нас с вами возложена важнейшая миссия – защита окружающей среды и водных ресурсов, и мы предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество в достижении наших общих целей.

Обладая огромным опытом в проектировании и успешно реализовав не один десяток проектов строительства и реконструкции очистных сооружений, инженеры компании «МАЙ ПРОЕКТ» (MY PROJECT) досконально знают все сложности, с которыми приходится сталкиваться при проектировании: это сверхжесткие, постоянно повышающиеся требования к очистке воды, высокие концентрации загрязняющих веществ в исходной воде, стесненные площади для строительства, климатические и геологические особенности местности, разнообразные требования и пожелания Заказчика (не всегда выполнимые), сжатые сроки, специфика согласования ПСД в органах Экспертизы и многие другие проблемы.

Мы поможем вам успешно справиться со всеми сложностями в процессе проектирования: в кратчайшие сроки выполним технологическую часть проекта, подберем оборудование, обеспечим документацией, предоставим установочные чертежи и сделаем компоновку, выполним все необходимые расчеты, обеспечим квалифицированную консультационную поддержку. Компания MY PROJECT располагает серьезными инженерными ресурсами – 70 проектировщиков и технологов, что позволяет выполнять не только свои проекты, но и одновременно оказывать содействие на условиях субподряда нашим коллегам из других проектных организаций. Среди наших партнеров – такие известнейшие организации, как ОАО «МосводоканалНИИпроект», ПНИИВиВ (Новочеркасск), ОАО «Костромапроект», ООО НПФ «Экос» (Самара) и многие другие, в тесном сотрудничестве с которыми был выполнен не один проект.

«МАЙ ПРОЕКТ» является инновационной компанией, применяющей самые современные и энергоэффективные технологии очистки воды. Например, для ООО «Каргилл» нами выполнен проект реконструкции биологических очистных сооружений промышленных сточных вод с использованием анаэробного мембранного биореактора (первого на территории России). Также мы активно внедряем технологию МБР, на базе которой реализовываются проекты строительства очистных сооружений для предприятий PepsiCo, ООО «Тамбовская индейка» (Группа «Черкизово»), ОАО «Щекиноазот», ряд локальных очистных сооружений для района «Новая Москва».

С НАМИ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ СИЛЬНЕЕ!